CHANNEL MANAGER
Менеджер каналов - система управления каналами продаж. ОТА (с англ. Online Travel Agencies) — онлайн-турагентства. В индустрии гостеприимства так принято называть онлайн-каналы наподобие Booking.com, Expedia и др.
Синхронизация
Автоматическая отправка в подключенные к системе каналы всех изменений доступности номеров - при бронировании, постановке на ремонт, отмене брони, изменении сроков проживания и прочее.
- Установка в каналах ограничений на продажу номеров по выбранной категории на указанные даты
- Автоматическая выгрузка в каналы изменения цен при изменении тарифа в АСУ
- Автоматическая загрузка из канала и создание в системе бронирований (с присвоением номера или неразмещенная бронь), присваивание источника поступления брони
Гибкая настройка оплаты
Онлайн оплата как полной стоимости проживания, так и части через платежные системы, а также по QR коду
- Возможность подключение различных сервисов интернет эквайринга: Сбербанк, Юkassa, CloudPayment
- Возможность настроить обязательный % оплаты бронирования или количества суток
- Отправка уведомлений о бронировании и оплате на электронную почту клиента
Отслеживание квот
После первоначальной настройки все необходимые операции по взаимодействию с каналами продаж и сайтом система выполняет в полностью автоматическом режиме
- Расчет и передача в каналы доступности номеров на любой указанный период, например, на один-два года вперед при первоначальной настройке
- Возможность варьировать включением и выключением квот в зависимости от ситуации
- Предотвращение овербукинга